"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

2. Привычный брак. Есть такая проблема?

Неспешный, обстоятельный разговор на актуальные темы вызвал благодарственные отклики читателей:
"Новый блог я читаю с удовольствием. Сейчас не всегда есть время ответить. Вопросы которые Вы поднимаете очень сложные и важные. Заставляют задуматься. " - так написала мне Галина Чайкова. Она же предлагает нам задуматься над новой темой и сформулировала новые вопросы. Приглашаю читателей к откровенному рассказу и высказыванию своего мнения. Ситуацию будем разбирать обстоятельно, поэтому следите внимательно и конкретно отвечайте на заданные вопросы, если у вас есть что сказать из собственного опыта.
**************************


Характер женщины - это загадка?
Мы с мужем вместе уже больше 13 лет, из них 9 лет в браке. Мы настолько уже привыкли друг к другу, что  я всегда знаю, что ответит мне муж на мой вопрос, если звонит телефон, то я чувствую, что это он, он всегда дарит мне на день рождения именно то, что я хочу.
На мне дом и дети, в свободное время блог – устаю... На муже работа, отнимающая много сил и эмоций – устает… Нам очень хорошо вместе, мы стараемся проводить время всей семьей. Но вспоминается романтическое время, когда мы были влюблены и молоды, когда в животе летали бабочки от одной мысли о встрече.   Сейчас все по-другому. Сейчас ценится личное пространство, ценится возможность побыть одному, чтобы отдохнуть от суеты и быта, ценится взаимопонимание в семейных вопросах.
Какой диагноз? "Привычный брак".
Все налажено, привычно, однообразно, когда живешь вместе уже очень долго, и на смену страсти приходит уважение, прочная любовь, понимание…


Встретились ли вы с этой проблемой? 

И проблема ли это для Вас?



С уважением, Галина, автор блога «Азбука Ума» - все о развитии ребенка  

************************
Отвечать можно прямо в комментариях к этому посту. Все, кто поделится с нами своими историями, получат в этом посте ссылку на последнюю статью вашего блога.  Ссылки будут появляться сразу, как я получу комментарий.


*********************
Сегодня в моем "Блог-листе" блогов, которые я читаю, на первом месте новая статья: 
********************
Первая тема тоже не закрывается. Высказать свое мнение никогда не поздно. Вся информация тут:
1. Переезд на другое место жительства:
Переехать за мужем.
Трудный выбор.
"Ехать?" да/нет. Что главное?
********************

Прочитали статью - нажмите на красную кнопочку, расскажите о ней в "Гугль+". Спасибо.  

Всегда с вами Б.Я.

11 комментариев:

  1. Не думаю, что это проблема. По-моему, это просто другое, более взрослое понимание любви. Раньше мне казалось, что любовь - это эмоция. Теперь я знаю, что любовь - это работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне надо серьезно подумать над вашей концепцией "любовь - это работа". Совсем недавно такие слова читала о "дружбе". И тоже обдумываю. Пока в таком ключе не рассматривала данные категории отношений. Видимо пришла пора - вы, молодые, знаете и понимаете больше нас пенсионеров. Мне повезло, что есть возможность у вас набираться мудрости.
      Ссылка на последний пост вашего блога "Мелочи жизни" уже включена в статью.

      Удалить
    2. Яна, эта концепция не моя. Я прочитала определение в одной книге, тоже долго обдумывала, примеряла на себя и поняла, что это моё.

      К сожалению, не помню точной формулировки. Когда-нибудь непременно вернусь к этой книге и напишу на эту тему пост. Но определение звучит примерно так: "Любовь - это работа по расширению собственного "я", чтобы охватить растущее "я" другого человека."

      Удалить
    3. Я в целом согласна с тем, что это "работа". для меня в первую очередь - это работа над собой. У нас в семье как-то принято терпеть и молчать. Бабушка так воспитывала мою маму.
      Теперь я учусь говорить: выражать свои истинные чувства. Сложно, но иногда вызываю мужа на откровенный разговор и высказываю ему все, что наболело.
      Помогает :)

      Удалить
  2. Ну не знаю, любовь-работа какое-то скучное определение...
    Мы с мужем вместе тоже много лет, только любовь стала не работой, а самой жизнью.
    Я живу на полную, когда у нас все хорошо, и у меня все валится из рук когда мужа нету рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю :)
      для меня это просто жизнь...
      хотя заинтересовали, подумаю, может созреет что-то :)

      Удалить
  3. Мы с мужем вместе 4,5 года и мы очень часто не понимаем друг друга:)Так что "Привычный брак" - это не про нас. У мужа свои желания, у меня свои. И они очень отличаются. Конечно, мы стараемся найти компромисс...Но без ссор не обходится:) Хотелось бы все-таки, чтобы мы понимали друг друга чаще.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы не сказала, что любовь-это работа. Сам брак - вот это работа. И бывает она такая сложная! Я бы всем посоветовала прочитать книгу "пять языков любви" Гэри Чемпен. Она открыла мне глаза как сделать счастливее наш брак, в каком направлении работать, и я поняла язык мужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да! отличная книга!!! :) только недавно её прочитала. но вот пока не поняла язык мужа, т.к. мы с ним на совершенно разных разговариваем. зато поняла свой язык. думаю через какое-то время надо перечитать книгу по-новой.
      очень понравилось что там автор предлагает ряд вопросов и как бы "домашнее задание"

      Удалить
    2. о, да! отличная книга!!! :) только недавно её прочитала. но вот пока не поняла язык мужа, т.к. мы с ним на совершенно разных разговариваем. зато поняла свой язык. думаю через какое-то время надо перечитать книгу по-новой.
      очень понравилось что там автор предлагает ряд вопросов и как бы "домашнее задание"

      Удалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.