"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

1.8. Выбираем пути решения проблемы "ехать или нет"

Вероятно, проблемы, связанные с переездом на новое место жительства, так тяжелы, что рассказывать о них мало кому хочется. По себе знаю.
Поэтому я не удивилась, что читатели комментариев не прислали. 
Маленькую личную историю поведала Zelya. Для меня там главными словами явился совет: "при принятии решения для меня важно не убегать от проблем в никуда, а идти навстречу к светлому будущему" - стоит прислушаться.
Если у вас возникнет желание рассказать вашу историю, осветите следующие вопросы:
  • Расскажите как принималось ваше решение о переезде?
  • Какие были "за" и "против", какой мотив стал решающим?
  • Почему всё-таки "да, едем!" - надежда, вера в лучшее, негатив в прошлом - все надоело тут, убегаю от проблем или...
  • Оглядываясь на пройденный путь и перенесенные трудности, что бы вы сегодня решили? Уехали бы? Остались бы?

Для продвижения по теме "что бы вы пожелали тем женщинам, которые сейчас стоят перед выбором "ехать/не ехать"?" попробую провести Опрос.  Иногда легче сравнить свои ответы с готовыми формулировками.
Вот они эти формулировки:

1. Дорогу осилит идущий

2. Старое дерево не пересаживают

3. Где родился, там и пригодился

4. Цвети там, где растешь

Ответить можно прямо в комментариях к этому посту или в специальной форме для голосования, расположенной в боковой колонке блога "Kpanuba"
Все, кто поделится с нами своими историями, получат в этом посте ссылку на последнюю статью вашего блога.  Ссылки будут появляться сразу, как я получу комментарий.

Проверяйте: 
1. Ангел добрых снов.
2. Ребенок и детский сад. Наш опыт.
3. Каркуша.

******************
В предыдущей статье есть ссылка на один пост, в котором вы увидите прелестную композицию из природных материалов и прочитаете про интересный конкурс.
************************ 
Если у вас есть совет из любой области жизни, которым вы хотите со мной поделиться, пишите в комментариях.
Сегодня в моем "Блог-листе" блогов, которые я читаю, на первом месте новая статья: 
Учимся читать по английски. Сказка Mr. Carrot для самых начинающих.*****************


Прочитали статью - нажмите на красную кнопочку, расскажите о ней в "Гугль+". Спасибо.
 
 

Всегда с вами Б.Я.

4 комментария:

  1. Прочитала все утверждения и не нашла полностью мне соответствующее:) Предлагаю еще одну мысль тоже довольно распространенноую: Дом там, где хорошо душе.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вы смотрите в корень! В корень моей задумки:я стараюсь проследить цепочку нашей судьбы. Сначала высказались те, кто переезжал и расставался, потом были рассказы о трудностях принятия решения, сейчас дано слово тем, кто хочет поделиться причинами коренного изменения обычного течения жизни. На следующей неделе я приглашу вас, мои читатели-подруги, вспомнить с какими трудностями вы столкнулись в новом обществе (в другом городе, стране), что было необычно, что приняли, чему научились, как сами изменились. А эта ваша фраза будет актуальна в последней части моего исследования: нашли ли вы себя? создали ли вы на новом месте свой дом? что для вас значит понятие ДОМ?
    Надеюсь, вы доверите мне свои мысли и чувства, рассказав о своем доме, где хорошо вашей душе.
    Очень бы хотела узнать ваши ответы на поставленные ранее вопросы - каждую неделю был "вопросительный" пост. Все они собраны в новом окошке "Поговорим о..." в боковой колонке главной страницы блога "Kpanuba". Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, хочу поделиться с вами историей - не моей, а Лены - о Фестивале Крапивы. Оказывается, есть и такой. Думаю, это будет актуально для обновлённого блога. http://lenastory.ru/puteshestviya/94-prazdnik-v-sele-krapivna.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо. И статья интересная и блог с его темами и читателями замечательный. В нем активно общаются единомышленники - это здорово!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.