"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

1. Выйти замуж за... и переехать в другую страну.


Наталья Дмитриенко natty http://vmeste-veseley.blogspot.com/), первая откликнулась на мою просьбу и так прокомментировала слово "космополит":
А касательно космополитности -  женщина способна ужиться, приспособиться к любому уголку Земного шара, где бы она ни очутилась,
Актуально для многих. В реальной и виртуальной жизни я знаю немало случаев и знакома лично с некоторыми российскими девушками, вышедшими замуж за гражданина другой страны. В большинстве случаев это счастливые истории.


И начинается все с самого первого шага. Со знакомства.
Расскажите о вашем личном опыте или об обстоятельствах такого жизненного  поворота у вашей родственницы или подруги. 
Тяжело ли вам было расставаться с родителями и подругами? Как они восприняли изменения в вашей жизни?


Рассказы из жизни:
1. Елмыкова Ольга "Главное - отношения с людьми"
2. Ирина "Со временем корни приживаются к новой почве"
3. Ольга "Я научилась расчитывать только на себя"

Пишите прямо в комментариях или мне на электронную почту. В течение всей этой недели ваши рассказы будут публиковаться по мере их поступления. Все, кто поделится с нами своими историями, получат в этом посте ссылку на последнюю статью вашего блога.  Ссылки будут появляться сразу, как я получу комментарий. 


Проверяйте:
1. Пальчиковый театр.
2. ДЭ "Времена Года". Тема 10. Июнь.
3. Осторожно, ультрафиолет
4. Удивительное рядом, или яйца в гнезде.
5. Кому горсть ореховой земляники.
6. Одежка для паспорта.
7. Заяц-хвастунишка.
8. Ранний билингвизм: этап перевода.
9. Учим пословицы с детьми.
10. Мультфильм про дракончика Gogo Тони и Дженни  
11. Корона для маленького принца.
12. Пиратская шляпа.
13. Курочка Рябка, белорусская сказка.
14."Стратегия" интернет-магазин.
15. Басня и стихотворение о крапиве.

******************
В предыдущей статье опубликованы 11 ссылок на самые последние темы, которые рассматривают мои читатели, авторы собственных блогов. Советую прочитать и прокомментировать их.
Прочитали статью - нажмите на красную кнопочку, расскажите о ней в "Гугль+". Спасибо.
******************
Обратите внимание на "Совет недели" - рубрика, для которой выделено специальное окно над постами - там в одной фразе дан конкретный совет. Он пригодится каждому.
На прошлой неделе этот совет был из области альтернативной медицины: "Каждую свободную минуту массируйте указательные пальцы рук. Это способствует активизации функции печени".
Совет от друзей по рассылке. Прочитайте мамам и бабушкам: "Вы одна дома. Сильная боль в сердце. Что делать."
Если у вас есть совет из любой области жизни, которым вы хотите со мной поделиться, пишите в комментариях.

Всегда с вами Б.Я.
************************
Наконец-то у меня появилось настроение описывать китайские впечатления. Первый пост уже опубликован "Китай и время".

12 комментариев:

  1. Я всегда восхищаюсь такими отважными женщинами. В нашей семье муж переехал с другой страны в мой родной город за несколько тысяч км.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, вот это интересный поворот темы. Как это произошло? Думаю, что у жены этого отважного иностранца тоже есть что рассказать нам про его адаптацию. Ей пришлось приспосабливаться не к другому месту на Земле, как пишет Наталья Дмитриенко, а к другой ментальности любимого человека. Какие для неё были сложности? в чем были проблемы?

      Удалить
  2. Бабочка-Яночка, я немножко не по теме, а почему вы ссылку такую интересную дали:
    http://babozkayanozka.blogspot.co.il/2012/05/blog-post_30.html

    на конце blogspot.co.il конечно все еще ваш блог, с вашим контентом, но не blogspot.com как мы привыкли...

    А по теме поста, приспособиться к другому человеку, даже иностранцу, - это, пожалуйста, а уехать от родных я лично не могу ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если бы вы не обратили мое внимание на ссылку из моего личного блога "Yana.Yar.kaya", который я веду уже пятый год и именно через него мне посчастливилось с вами познакомиться, то я бы и знать не знала, что в его адресе что-то изменилось... Теперь вижу, что появились дополнительные буквы "co.il" - на сколько я знаю, эти буквы указывают на израильские интернет-ресурсы. Однако я сама ничего для этого не предпринимала и никак в данном изменении не участвовала. Когда эти дополнительные буквы появились - не знаю!! Больше того: в адресе моего блога, в котором мы с вами сейчас обмениваемся комментариями, тоже появились эти буквы: http://kpanuba.blogspot.co.il/. Что тоже является для меня сюрпризом. Даже не знаю когда это появилось и что это может для меня значить. Надеюсь, что ВЫ мне объясните, у вас быстрее появится информация, как у специалиста в данных вопросах.

      Спасибо за ваш комментарий по теме поста. Приспособиться к человеку, но не поменять окружение и не лишиться самой поддержки родни, ни близких оставить ради мужчины - такова ваша позиция и жизненный принцип. Понимаю, уважаю.

      Удалить
    2. ... не поменять окружение и не лишиться самой поддержки родни - БабочкаЯночка не совсем так, это я привыкла для всех своих родных и близких, а их немного, быть единственной надеждой и опорой. Возможно, это неправильная позиция и преувеличение собственной важности и необходимости в их жизни, но долгое время все действительно держалось только на мне. Сейчас, кажется, становится проще ... nьфу-тьфу-тьфу ;)

      Что до левых ссылок, они уже существуют некоторое время, сама просматривая статистику заметила что ко мне на blogger4you заходили как .fr вы на fr тоже есть http://kpanuba.blogspot.fr/ Пока не понимаю куда Blogger клонит, меня смущает размазывание SEO по многим блогам и дублирование контента... Западные гуру говорят, что лекарством от этого служит собственное доменное имя. Поживем, увидим! ;)

      Удалить
    3. Боже! что же это делается?! По всем ссылкам прошла - тексты и вид блога не меняется. Именно: поживем увидим.

      Удалить
  3. Яна, мне очень приятно, что Вы записали меня в друзья. Правда, это же заставляет меня чувствовать себя несколько обязанной - своего рода ответственность за дальнейшее развитие блога. :)
    К сожалению, за неделю я так и не смогла сформулировать ответ на вопрос о женщине и о гендерных различиях.
    А теперь вот о переезде... Когда-то эта тема была для меня очень животрепещущей, потому что практически все мои самые близкие подруги и ещё много знакомых вышли замуж и уехали жить за границу. Не могу делиться чужими историями - замечу лишь, что мне поначалу было очень тяжело без подруг. К большому сожалению, со временем такие контакты почти всегда сходят на нет: трудно дружить, находясь в разных странах; трудно ловить человека в скайпе, когда разница во времени велика; да и свои дела, события, новые знакомые вытесняют старые связи. В общем, с этой темой у меня связано одно лишь сожаление и горечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, переименовала блог-лист по новому - "Я читаю", не хорошо с моей стороны давить на вас, записывая в свои друзья. Скажем так: От статуса друга вы не отказываетесь, а обязанности я на вас не накладываю. Развивать свой блог прежними темпами я не собираюсь и не нужно его продвигать искусственным образом. Темы будут самые простые и не броские. Выскажу свои мысли и послушаю ваше мнение - вот мне и достаточно. Чувствуйте себя у меня в гостях удобно и спокойно. Это моя цель.
      Не обязательно и на все мои вопросы отвечать или на каждую тему откликаться. Просто мне так понравилась атмосфера реального семинара, что я решила сделать его виртуальный вариант. То есть, как всегда, поставила себе более сложную задачу. Да, хорошо бы иметь постоянную группу, собрать информацию и обменяться мнениями, составить себе представление обо всех участниках и обсуждать интересные для всех проблемы нашей жизни. Возможно, со временем так и произойдет. Но откладывать начало нового направления я не стала. По дороге разберемся! Кто присоединиться, тому я и рада.
      Не рассказывая чужих историй, вы своей репликой открыли мне ещё одну сторону вопроса: как чувствует себя человек, родные или друзья которого уехали "навсегда"?? Вы знаете, буквально вчера после 20 лет разлуки я списалась со своей институтской подругой по Одноклассникам. И она написала такую фразу: "с Сахалина уехали уже все друзья и родные, мы остались одни". У меня слеза покатилась...

      Удалить
  4. Не могу не прокомментировать этот вопрос, потому что косвенно он меня все-таки касается...
    Мы хоть уехали в другую страну вместе всей семьей, даже с собакой, все равно это было тяжело. Я чувствовала себя прямо как растение, которое с корнем выдрали из земли и пересадили в другую. Вот про вашу КРАПИВУ, Яна!
    Со временем корни приживаются к новой почве, безусловно, но старые корешки, оторванные с предыдущего места, все равно болят. Вся проблема в том, что семья - это единственное, что остается у человека всегда. И когда она остается далеко, резкая потеря контакта с ней чувствуется очень болезненно. Хотя иногда это и помогает, потому что как в поговорке - чем дальше от родных, тем они ближе. Но и тут ждал подвох. Одни родственники так и не смирились с нашим отъездом, не принимая во внимание факт, что мужа просто перевели из одного подразделения фирмы в другое подразделение той же фирмы, только в другой стране. И считают, что мы всех и вся бросили, оставили родителей одних без поддержки и помощи. Называют нас декабристами и регулярно отпускают подколки по этому поводу. Другие родственники считают, что муж тут зарабатывает огромные деньги, и мы могли бы за 2 года хоть раз приехать, обвиняя нас в том, что так до сих пор и не получилось этого сделать. Единственное что радует - это понимание и поддержка родителей, которые хоть и далеко от нас, но мы все же общаемся по скайпу и расстояния практически стираются в эти минуты. Мы все друг о друге знаем вплоть до каждого шага. А теперь еще и с блогом стало легче - не надо по нескольку раз писать об одном и том же. И тем не менее скайп не заменяет момента "положить голову маме на плечо", когда на душе очень скверно...
    Другая проблема - в друзьях. Друзья - это люди, которые не появляются в один день, это люди, которые были всегда с тобой и в минуты радости, и в минуты печали, люди, с которыми прошел большой отрезок пути плечо к плечу, и которым можешь все простить, и знаешь, что сам тоже будешь прощен, потому что вы понимаете друг друга с полуслова. За 2 года, которые мы живем в Польше, мы не нашли друзей. И я знаю, что это произойдет не скоро. Есть у мужа на работе такие же украинские семьи, с которыми НУЖНО поддерживать контакт, а этого совсем не всегда хочется, потому что к большому сожалению, это люди, с которыми нет ни одной общей темы. У них есть дети, но наши взгляды на воспитание полярно отличаются. Есть поляки, с которыми мы общаемся, ездим на велосипедах кататься, собираемся вместе на гриль, но друзьями их называть тяжело, потому что один из них - прямой начальник моего мужа. Так сказать, душу не вывернешь на изнанку. Одним словом, продолжаем общаться с людьми, но другом назвать кого-либо трудно. А без друзей тяжко...
    Со старыми друзьями поддерживаем контакты. Одна подруга укатила в Канаду, другие остались в Харькове, но с ними созваниваемся, рассказываем о последних событиях. И страшно друг за другом скучаем, надеясь, что скоро все-таки кто-то к кому да доедет.
    Но есть и положительные стороны переезда. Новые места, новые приключения, новые события, новый язык, новые люди. И что самое главное - мы все вместе, потому что часто так случается, что папа уезжает, и семью может забрать только через год-два. Или что мама где-то работает и приезжает раз в два года. Поэтому если относиться к ситуации с долей оптимизма и юмора, ценить целостность семьи, поддерживать друг друга, когда на душе скверно, любить друг друга и ценить каждую прожитую вместе минуту, то и корни на новом месте легче приживутся.
    Все-таки женщина - скелет семьи, она держит семью вместе, дарит всем свою любовь. И на долгие депрессии, мне кажется, женщина просто не имеет право. Потому что это моментально отразится на всей семье, только усугубляя и без того напряженную ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, первый раз пишу комментарий в обновлённом блоге. Как-то я сначала не могла свыкнуться с переменами. Так грустно было... Но в общем, если вам так хорошо, то и нам хорошо. :-)
    А тема меня заинтересовала. Ведь мне по ней есть, что рассказать. Думаю, может написать пост для своего блога "Жена Грека", а то я особо не рассказывала в нём, как оказалась в Греции. Зато писала для Блогов Мам. Вот здесь http://www.blogimam.com/2011/08/mama-nedeli-mariya-shkurina-blog-maminy-skazki/ Можно ведь давать ссылки? Я ещё не совсем разобралась в формате общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что откликнулись на новые темы. Разумеется, ссылки ставить можно и теперь я могу на вашу историю ссылаться, раз вы мне это разрешаете - тоже спасибо.
      А пост специальный обязательно напишите, я буду ждать. Очень интересно узнать как вас встретила Греция, какие вы увидели отличия в жизни и отношениях людей, как приспособились к новым обстоятельствам, кто и что помогли вам стать там счастливой женой, мамой, женщиной, развивать свою творческую личность??
      Не грустите! Если у меня будут новые внуки, я опять вернусь в детскую тему. А теперь пойдем дальше. Вот вам уже близка и моя новая тема. Это и есть моя цель: я сама живу в новой стране и многие мои веб-друзья переехали в другие страны. Как им живется, как привыкают, какие проблемы, кто помогает, куда обращаться тем, кому нет поддержки. Возможно соберется компания мам-иностранок?

      Удалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.