"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

1.6. Juliya Anichenko - личная история принятия решения


Моя фотография

Здравствуй Яна.
Я долго думала писать или не писать, но твоя статья заставила меня задуматься о тех вещах о которых мне удавалось не вспоминать в течении 10 лет. Видимо пришло время взглянуть правде в глаза и быть честной прежде всего с собой.
Мы уехали в Израиль в 2000 году, почти 12 лет назад. Уехали можно сказать спонтанно со скорей всего с подсознательным знанием что ехать надо, не важно куда если я хочу сохранить свой брак. Да, уезжала я с мужем, он ехал только из-за меня но я думаю что он тоже знал, если останемся, брак развалиться. Мы скорее бежали от общества нас окружающего.

Думаю тот кто оставался совсем один сможет меня понять, мы ехали в никуда к никому. Сказать что было тяжело, ничего не сказать. Мы вообще приехали как туристы с одной маленькой сумкой, о чем в принципе никогда не жалели. Главное что мы научились, это полностью доверять друг другу, ни на кого не надеяться т.к в силу другого менталитета мы все же мыслим иначе не смотря на прожитые здесь годы. Еще самое главное чему мы научились, это вести диалог между собой, разговаривать и нам до сих пор интересно друг с другом. У нас родились здесь двое замечательных деток и я не могу представить что им бы пришлось жить и расти на Укр. Не смотря на все трудности, думаю что выбор был правильный, здесь я делаю такие вещи о которых на Укр даже мечтать не смела (как получить два высших образования и задумываться о докторате, водить машину) 
На сегодняшний момент трудностей не убавилось, но из  за того что мы изменились, проще относимся к вещам и событиям, соответственно правильно распределяем свою энергию, многое переживается значительно легче. 

Как и у многих у нас проблема с друзьями, но и этому учишься, обходится без, заменяя на виртуальное общение. Хотя до 2006 года было иначе, война повлияла на многих уехать в другие страны, скайп конечно помогает общаться, но никогда не заменяет реальные встречи.

Яна, спасибо за поднятую тему. Видимо на самом деле пришло время собирать камни.
Извиняюсь если мой рассказ получился сумбурным, просто мысли переполняют и не всегда правильно организуются, мне очень тяжело о себе говорить, сказывается видимо приобретенная осторожность общения с незнакомцами. Будут вопросы, с радостью отвечу.
Это мой блог http://juliksneedlework.blogspot.co.il/ 



С ув. Юля.

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.