"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Галина Чайкова: Яна - СПАСИБО!!!


Яна, добрый день! 
С обновлением Вас! Это всегда тяжело, начинать что-то с нуля… Даже не тяжело – СТРАШНО!

Как бы не складывалась Ваша блогожизнь, но вы всегда можете быть уверены, что помогаете людям найти себя. Это точно!
Расскажу про себя. Я всегда буду помнить Вас и коллективный блог, потому что именно с него началась моя самая интересная жизнь.
С участием в фестивале домашних животных с нашей мышкой из фольги, я познакомилась с журналом «Супер мама» (в РФ «Счастливая мама». Оказалось, что мы почти соседи. Мне от дома до редакции 20 минут. Теперь мы друзья и я у них частый гость. Меня публикуют, платят гонорары, что очень приятно. Приглашают к участию в различных интересных мероприятиях. Вот недавно я была причастна к первому в Минске параду колясок. У меня много новых интересных знакомств, я принимала участие в Минской выставке «Мир детства» с мастер-классами.
Потом я набралась смелости и предложила свои материала и другим детским журналам РБ. Теперь я публикуюсь еще в двух глянцевых белорусских журналах. Даже вышло со мной интервью в одном из них.

Пишу это все для того, чтобы Вы понимали, что коллективный блог дал мне не только общение, подруг, но и старт в новую очень интересную жизнь. Я нашла себя, занимаюсь интересным делом, которое приносит мне удовольствие, а в скором времени, надеюсь, будет приносить и доход в моем Интернет-магазине. Уверена, что и другие мамы меня поддержат про коллективный блог.
Еще раз СПАСИБО! И удачи Вам в новом амплуа.

С уважением, Галина
«Азбука Ума» - все о развитии ребенка  
************************
Галя, я рада вашему письму. Вы растрогали меня до слез. Спасибо за добрые чувства и за то, что посчитали нужным и важным для себя выразить их словами.
Но меня немного испугал ваш торжественный тон... Надеюсь, вы не прощаетесь со мной "на веки"? 

Мечтаю о том, чтобы найти точки соприкосновения и сотрудничества и с вами и с другими девочками. Лелею надежду, что о своем, о женском, захотят поговорить молодые мамы. Хотелось бы быть полезной своим друзьям. Для меня это не просто слова. Я так много получаю сейчас информации о том, что пишу в обновленном варианте блога, что мне очень хочется поделиться ею с большим количеством читателей. 

Я выбрала такой путь общения: рассказ о конкретных проблемах и совместный поиск ответов на трудные вопросы. А ещё помощь тем, кто попадет в трудную ситуацию: он всегда может обратиться к нашему архиву или к нашей активной "группе консультантов", которую я со временем планирую создать из тех блогеров, которые заинтересуются новым направлением и моими новыми темами.

Приглашаю вас иногда заглядывать в статьи блога " Kpanuba" и писать свое мнение о разбираемых проблемах прямо в комментариях. Буду вам благодарна.

Всегда с вами Б.Я.
******************
На этой неделе мы продолжаем тему переезда и адаптации в новых условиях. 
Разбираем ситуацию "Выбор", период принятия решения. Для этого поставлены такие вопросы:

  • Расскажите как принималось ваше решение о переезде?
  • Какие были "за" и "против", какой мотив стал решающим?
  • Почему всё-таки "да, едем!" - надежда, вера в лучшее, негатив в прошлом - все надоело тут, убегаю от проблем или...
  • Оглядываясь на пройденный путь и перенесенные трудности, что бы вы сегодня решили? Уехали бы? Остались бы?

И что бы вы пожелали тем женщинам, которые сейчас стоят перед выбором "ехать/не ехать"?

Комментарии и истории пишите ТУТ.

2 комментария:

  1. Не в тему переезда на новое место, но по теме "требуется помощь". Дорогие читатели блога, моей маме срочно нужно лекарство ГАММАЛОН. Это Японский препарат. Очень хороший. Много лет назад мы с ним уже сталкивались. Но теперь Россия его почему-то не закупает. Я знаю, что многие блоггеры не из России. Из Японии, конечно, вряд ли. Но может у вас этот Гаммалон продается. Я бы перечислила деньги, а вы бы мне его купили и отправили. Пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  2. В Беларуси тоже такое лекарство не продается

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.