"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Рождественский сказочный календарь

Как я люблю это сладкое чувство ожидания Нового Года. Для меня это период волшебства, сказок и желаний, которые сбываются. Не верите? Четыре года назад на Рождество я загадала желание, а уже на Новый Год я знала, что ему суждено исполниться месяцев так через 8. :-) Как я хочу, чтобы все добрые желания, загаданные во время этих волшебных зимних праздников, исполнялись! Особенно детские желания.  Об одном таком сбывшемся желание моя новая рождественская сказка «Амади и её снежное желание».


Эта сказка стала первой из тех, что я написала для сказочного рождественского календаря, который я приготовила в подарок читателям блога «Мамины сказки» и их детям. Сказок будет всего 7. Они будут появляться в блоге каждое воскресенье, начиная с 27 ноября и до 7 января, когда весь русский православный мир празднует Рождество Христово. На эту идею меня натолкнул рождественский венок со свечами, который делают католики. Каждое воскресенье адвента (поста перед Рождеством) они зажигают по одной новой свече в венке. Пусть и мои сказки, как эти свечи, принесут в ваш дом уют, тепло и веру в чудеса. Надеюсь, что они вам понравятся. Сказки можно вкладывать в кармашки ваших адвент-календарей, как я сама и намереваюсь сделать.
Всего вам светлого, доброго, хорошего! Пусть в вашем доме пахнет апельсинами, шоколадом, хвоей и предвкушением чуда!

Мария Шкурина

"Мамины сказки" www.maminiskazki.ru
"Жена Грека" www.zhenagreka.ru
  ***********


Новогодняя акция
Новогодняя акция  «Подарок детям, или книга про Вашего ребенка»
Обзор 27.11.11
Сказки:

6 комментариев:

  1. Машенька, спасибо! Замечательный подарок для мам и деток!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария, это такая добрая, хорошая затея! Будем с удовольствием читать сказки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Надеюсь, что они вам понравятся. Признаюсь, я ещё не все придумала. Но у нас такой период уже пошёл, что все разговоры только про НГ и сказки тоже только такие сочиняются. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. А мы с Ваней вчера перед сном почитали такую добрую и чудесную сказку Марии. Нам очень очень понравилось. С нетерпением ждем сказок еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, Ваша сказка подарила нашей семье очень теплый вечер. Спасибо большое...

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, вы не перестаете нас удивлять и радовать!!! Какая прекрасная затея - 7 сказок от мамы-волшебницы, просто новогоднее чудо! С нетерпением будем ждать))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.