"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Благословенный дождь из добрых слов. Неделя блога "ДетокМного.ру"

 Светалана Качинскене прокомментировал(а) ваше сообщение "Комментарий-признание к сообщению Неделя блога "Де...":
Лиза,не могу попасть по кнопкам на клавиатуре, вот до чего вы меня довели своими комментариями-признаниями!:-) Я впервые не нахожу слов, чтобы достойно вам ответить...
Лизонька,душа моя, ты столько про меня сказала, наверное,я столько про себя не знаю.Спасибо тебе большое!!! Неужели это все я?! Да, я мама, затейница, выдумщица, фотограф, собеседница, философ и все такое и тому подобное, но я никак не смеяла надеяться, что это так оценят, так сердечно примут и вся моя скромная деятельность найдет отзыв в сердцах читателей. Ведь в самом начале, когда я начинала вести блог,я думала, ну что я им скажу?! Ведь я ничего не умею, столько талантливых мамочек, столько опыта и умения льется со страниц блогов,а что я? Я умею только подмечать вокруг что-то необычное, размышлять об этом, выдумывать и воплощать(иногда!, и кому это надо? И если это кому-то стало интересным и полезным, да радости моей нет предела!
Лизонька, Зеля, Марина, Аня, вы просто пролили на меня золотой дождь из ваших слов, вы оценили не меня,а мой труд!Значит все не зря! Это важно, так как я действительно очень искренно и открыто говорю на страницах блога, хоть это и не очень принято в сети, но по-подругому я не умею.
Марина, перестань пожалуйста скромничать и оставляй комментарии, ты и сама не знаешь, как можешь повернуть дискуссию и какое значение может иметь твои слова для кого-то,кто их прочитает!
Анечка,обращайся, если будут вопросы, чем смогу помогу:-) Уверена, нам много есть, что сказать другу другу!
Зеля,надеюсь, и ты еще вернешься сказать свое мнение, мне оно очень интересно, так как и по двум комментариям я поняла, что ты человек, который не проходит мимо важного в жизни,а мне интересно твое мнение!
Лизонька, спасибо тебе еще раз за твои слова,которые разбередили мне душу, и подарили мне еще большую уверенность,что мне еще многое по плечу, и впереди у меня много интересного!
СПАСИБО, я вам очень признательна!

Отправлен пользователем Светалана Качинскене в блог Друзья БабочкиЯночки воскресенье, Октябрь 23, 2011 11:00:00 PM

****************************

Стихи про Мышек из "гуляльных книжек"
Гуляльная книжка со стихами и песенками для младенца. Тексты написаны от руки и помещены в альбомчик для фотографий, чтобы по мере надобности менять...
Как научить ребенка самоорганизации: делимся своим опытом
Здравствуйте, дорогие читатели и авторы блога "Друзья БабочкиЯночки". Не терпится поделится с Вами нашим опытом в вопросе "Как научит ребенка...
Елка для малыша
Совсем не за горами Новый 2012 год, и это видно по сообщениям, которые публикуются в коллективном блоге и в других блогах. Я очень люблю Новый год,...
Дружба начинается с...
 Светалана Качинскене прокомментировал(а) ваше сообщение "15-21.10.11г. Марафон. Неделя блога "Жизнь как чуд...": Вот и я благодаря марафону...

 

2 комментария:

  1. Ой, ну такие слова. Спасибо Светлана. По возможности буду оставлять свои комментарии. Так было приятно все прочитать.
    Спасибо Яночка, что дали такую прекрасную возможность! Находить новых друзей!!! Жаль, что только онлайн, хотелось бы и онхаус:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, это тебе спасибо за такие слова!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.