"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Новый комментарий к сообщению "Поздравляю! нам 40!"

 Мария прокомментировал(а) ваше сообщение "Поздравляю! нам 40!":
 Яна, а просветите пожалуйста непонимающего человека. что есть этот индекс цитируемости и для чего он нужен?
 Отправлен пользователем Мария в блог Друзья БабочкиЯночки вторник, Август 16, 2011 6:34:00 PM
 ***************
"Упс!" - как говорит мой старший внук, без пяти минут ученик девятого класса.
А отвечать придется - назвался груздем, полезай в кузов.
Маша, вы молодая, умная, с английским дружите. Вам не проблема найти информацию в интернете. И раз вы меня спрашиваете, то ждете МОЕГО понимания этого явления.
Хорошо, расскажу вам и себе тоже, как я понимаю эту штуку "тИЦ".
А понимаю я ее на уровне детского сада.

1. тИЦ - это важно для поисковых систем, которые составляют рейтинги разных интернет-страниц и согласно этим рейтингам, помещают сайт/блог в списки ресурсов при ответе на запросы пользователей интернета. Например, ищет мама что-то в интернете для своего малыша. Она пишет в строке поиска: "как нарисовать корову" и ей открывается список из 150 тысяч пунктов. Все страницы, где встречаются эти слова все вместе и по отдельности, Яндекс или Гугль отфильтровали и мгновенно составили перечень ссылок на сайты и блоги, порталы и социальные сети. На первом листе списка 50 наименований, на втором - ещё 50, и так 3 тысячи листов со списками. Если авторитет никакой, то вас упомянут на 3-хтысячном листике и ни один читатель вас не увидит, потому что он уже найдет что-то по своему запросу на 1-2-3 листе.
Чем выше тИЦ, тем ближе к 1-2-3 листу списка вы будете.
Если помните, недавно я хвасталась, что некоторые мои статьи на тему блоговодства находятся на ПЕРВОМ листике списка. А кто-то из девочек рассказывал, что коллективный блог встречается на первых листах поисковых запросов по темам творчества с детьми.
Значит нас увидят и к нам придут новые читатели. А каждый блоггер мечтает о читателях и чем их больше, тем блоггеру приятнее.

2. тИЦ - это престиж. Его высокая цифра говорит о том, что вы цитируете в своем блоге уважаемые ресурсы и вас тоже цитируют много и с уважением.

Но все это отвлеченные понятия: уважение, читатели, престиж, позиция. Ответим на вопрос: зачем?? Вот решила я не только общаться в блоге, но и на нем зарабатывать. Каким образом? На рекламе. Раз у меня много читателей из поисковиков, значит поток большой и рекламодателям это выгодно - упоминание о них привлекает к ним новых клиентов.

3. Реклама бывает разных видов: размещение банеров, статей, ссылок на интернет-магазины.
Чем больше посещаемость, тем охотнее рекламодатели приходят в блог и тем больше готовы платить за размещение своих банеров. А посещаемость зависит от тИЦ (смотрите п1.). У нас два месяца были такие банеры от магазина трикотажной одежды и они "платили" вам, авторам и читателям, подарочными сертификатами.
4. Ещё один вид заработка - оплата ссылок на другие сайты и блоги. То есть вы пишите свою статью, а внизу даете одно маленькое предложение - "комфортный отдых вместе с детьми - санаторий...". На названии санатория - активная ссылка-переход на сайт этого предприятия.
Два дня назад я просматривала списки тех, кто ищет такую рекламу и увидела анализ показатедей коллективного блога:


Обратите внимание - в строчке "Постовой" стоит 200 р. Это я установила цену, а система мне подсказывает, что можно ещё 25% добавить. Такая цена была при тИЦ = 30. А сейчас при 40, она ещё увеличивается.
Правда, ни одного рекламного поста я не написала и ни одного постового не поставила. Соответственно - и ни одного рубля не заработала. Но приятно.

5. А вот Алла из Блоги Мам имеет тИЦ 50 за один год работы блога и этим поощряет своих комментаторов. Она выбрала самого активного и ДАЛА НА НЕГО ССЫЛКУ в одной из статей своего блога. Очень приятное дело! Потому что такая ссылка поднимает рейтинг дружественного блога. На нас там тоже часто дают ссылки в обзорах творческих конкурсов. И это способствовало росту наших показателей.

6. Все авторы, которые ведут в коллективном блоге постоянные проекты, ставят в статьях активные ссылки на свои блоги - и повышают свой рейтинг, увеличивают тИЦ, а вместе с ним  приближают возможность монетизации своего блога.
Я тоже прошу всех упоминать у себя коллективный блог, ставить нашу ссылку - для того, чтобы авторитет удержать на должном уровне и тем способствовать привлечению читателей и активизации нашей работы.

7. Следующий вопрос: Как же его повышать этот тИЦ?
Во-первых, ... хотя нет, что это я разошлась в самом-то деле? Об этом меня не спрашивали, верно?! Поэтому заканчиваю разглагольствовать.
Напомню, что все вышесказанное - это моя отсебятина и, возможно, многое не правильно. Хотелось бы, чтобы профессионалы дополнили и справили.

Всегда с вами. БабочкаЯночка.

5 комментариев:

  1. Яна, спасибо большое за такой развернуьый ответ! вы правы в том, что в интернете я информацию уже посмотрела, но так до конца и не поняла, для чего все это нужно. А ваше разъяснение именно то. чего я ждала. Спасибо! Теперь дошло ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже примерно догадывалась, но теперь совсем стало все понятно))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Это у вас в Ротапосте такие показатели? Завидую! Буду знать к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Яна! Я как-то читала раньше про этот тИЦ и поняла для себя то, что мне он не очень нужен, потому что мой личный дневник о нашей жизни интересен весьма ограниченному количеству людей. А вот для нашего коллективного блога повышение этого показателя действительно актувльно. Пусть у нас будет больше читателей и участников во всех проектах!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Яночка - ловлю каждое слово! А почему оборвались на-полуслове, как же его повышать-то?
    Вот уменя на бесплатном акаунте было 30 тиц, перешла на платный, теперь только 10 - как их вернуть, ума не приложу...
    А вот про пузомерки вообще не знаю ничего - и где их смотрят тоже!
    А вот откуда у вас такая картинка со всеми вашими данными - где такое можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.