"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

21.06.11г. Вторник. Авторский обзор Анны Л. Коротко об интересном в дружественных блогах.

Светлана ММ опубликовала сегодня пост под названием "Притча о послушании". Светлана размышляет над вопросом послушания детей, и очень интересуется мнением читателей. Я согласна, что притча интересная и неоднозначная. А что думаете вы?

В проекте "Блоги Мам" Анна продолжила тему раннего развития и написала целый пост о Масару Ибуке и Никитиных. Я очень заинтересовалась, потому что если о Никтиных я уже наслышана, то с японской концепцией "после трёх уже поздно" я совершенно незнакома. Теперь, когда все подходы и идеи доступны родителям как в интернете, так и на прилавках магазинов, нет нам больше покоя. Только только прочитано как минимум 5 книг по беременности, затем сразу же книги по развитию малышей до года, а дальше самое время задуматься о дальнейшей линии воспитания, а ещё не стоит забывать о творческом подходе и о том, чтобы муж был в курсе прочитанного. Мне кажется, дети растут быстрее, чем родители успевают это осмыслить.

Юля Луговская знакомит читателей с фоновыми играми. Фоновые игры - это такие игры и занятия, которые Юля с сыном придумывают, чтобы скрасить скучные дела или помочь решить разные проблемы. По-моему, очень хорошие идеи, особенно мне понравились игры, связанные с фактической помощью маме (вроде того, что убрать за собой тарелку со стола).

Мария Сидоренко в своём блоге "Творческие идеи" рассказывает, как делала игрушку "развивающую черепаху" 
для своей дочки. Все материалы, на мой взгляд, вполне доступные, и мне даже показалось, что я могла бы попробовать несмотря на отсутствие навыков шитья. Пометила страничку в гугл ридере, чтоб не потерялась, осталось только приоберсти материалы и можно приступать!
 



 В блоге "Счатсливый мир детства" можно посмотреть работы, которые рукодельницы выполнили в рамках проекта "Открытка необычной формы". 



Если у вас есть интересные идеи необычных открыток, то ещё до 5 июля можно принять участие!

Также не забывайте про проекты коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки". Спешите отметить себя на "Карте Друзей" и пополнить свои знания и знания своих детей об индюке в рамках проекта "Ферма. Домашние Животные".


                                                                                 Best regards, Anna Loit,
                              




                                                                            автор блога "Жизнь, как чудо"

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.