"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Советы по самодельным книжкам

Тема гуляльной книжки остаётся актуальной, лучше сказать, становится ещё актуальнее, когда ребёнок подрастает и начинает сам повторять за вами слова в песенках и стихах.
Сочувствую всем профессиональным (не желающих ударить в грязь лицом) бабушкам, которые не являются по своей основной професии воспитателями детских садов и учителями младших классов: как сразу запомнить много стихов и не перепутать в них слова??!!
Так как я сама имею уже дырку в голове на месте памяти, то только и спасаюсь своими самодельными книжками от позора.
Пусть книжка имеет потрёпаный вид и консистенцию "капусты", но
всё что надо знать - всегда под рукой,
то есть в кармане.
И как только появляется что-то новенькое и интересное, всегда есть место где его разместить, а если все свободные кармашки в альбомчике уже заняты, то
новый обрывок листочка, вкладывается поверх того стиха, который с горем пополам всё-таки запомнился.
Вот сборный лист для иллюстрации "что есть в моей книжке"
для подрощенного внука:
Так как я не только стихи не запоминаю, но и интересные игры боюсь выпустить из поля зрения, то составила и вложила в альбомчик вот такой перечень
(от малейшего "клика" картинка развернётся на полный экран и каждое слово будет читаемо несмотря на мой корявый почерк):
Весь мой репертуар с года до трёх лет помещён в веб-альбом и его мОжно посмотреть, потому что всё сделано моими руками.
Иногда я очень старалась, иногда не было времени и написано "на бегу",
но эти стихи, песенки, пальчиковые игры мне очень нравятся. Рекомендую.
Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. Какая отличная идея делать книжки с помощью альбома для фотографий! И формат удобный, и срок службы дольше, чем у тетрадки (особенно если заранее проклеить серединки листов прозрачным скотчем, страницы не будут отрываться - проверено! Я делала такие альбомы для тематических карточек.
    Очень понравилась ваша книжка!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Я еще не бабушка, но у меня тоже дырка вместо памяти.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая потрясающая книжка, а я порой ломаю голову, как запомнить стихи, которые из интернета качаю. Спасибо за подсказку

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше я просто распечатывала стишки на А4, но это так не удобно, листочки теряются, рвутся... Теперь буду собирать в фотоальбомчики. Спасибо за идею и за стишки!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас тоже есть точно такая же книжечка от Бабушки Яночки!!! И сколько мы ее не грызем и не рвем - она в отличном состоянии! А еще для детских пальчиков удобно странички переворачивать!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.