"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Сказка о ветренице


Зимы, ветра и солнышка детки
А.Лопатина

 
  Однажды встретила Зимушка-зима свою сестрицу - Весну-красну, и говорит ей:
    - Счастливая ты, сестрица, тебя все цветами встречают да песнями звонкими.
    - Не грусти, Зимушка, - улыбнулась Весна, - твои снежинки тоже на цветы похожи, такие они узорные да хрупкие.
    Предложила тогда Зимушка:
    - Хочешь, сестрица, я тебе снежинки свои подарю?
    - Хорошо, - отвечает Весна, а я из этих снежинок цветочки выращу, в память о тебе, такие же белые и нежные, как снежинки.
    Весна слово свое сдержала. Как пригрело солнышко, появились из-под снега нежные росточки. Зацвели они, и все вокруг словно большими белыми снежинками украсили. Захотела Зима посмотреть, красивые ли цветочки вырастила Весна в память о ней. Но как только Зима вернулась, нахмурилось небо, похолодало, и белые цветы-снежинки тут же закрылись, будто растаяли. Расстроилась Зима:
    - Где же, Весна, мои цветочки-снежинки?
    Отвечает Весна:
    - Здесь они, только головки свои от непогоды спрятали. Хрупкие твои цветочки, вот и боятся за свои головки белоснежные. Они ведь не только твои детки, а еще Ветерка весеннего да Солнышка теплого, поэтому без них они не могут красоваться.

    Еще больше расстроилась Зима:
    - Неужели я цветочки свои никогда не увижу?
    Утешает ее Весна:
    - Не печалься, Зима, с цветочками своими ты встретишься. Они и цвести-то будут недолго, пока снег последний не растает. Потом их листочки-юбочки запасы в корневищах накопят и завянут. Когда лес листвою оденется, от цветочков только корешки в земле останутся. Ведь в эту пору у всех лесных жителей столько забот и хлопот, что вспоминать им Зиму некогда. Но сами цветочки с тобой не расстанутся. Бутоны свои и листики они прямо под снегом выращивать будут, чтобы расцвести сразу, как только Ветерок весенний да Солнышко теплое явятся.
    Успокоилась Зима, ушла, а Ветерок весенний тут как тут, спрашивает Весну:
    - Где мои чудо-цветочки, Весна, для которых ты у меня легкого дуновения просила?
    - Да вот же они, - отвечает Весна, - как только ты явился, они сразу тебя встретили своими трепетными головками. Я и назвала их Ветреницами, за то, что они кивают и покачиваются вслед за тобой на своих тоненьких ножках. Обрадовался Ветерок, заплясал, а Ветреницы принялись играть с ним и размахивать серебряными крылышками-лепестками.
    Тут Солнечный лучик в разговор вступил:
    - Хороши цветочки Ветреницы, Весна. Удались они тебе. Только слышал я, что они и мои детки тоже. Но я сам золотистого цвета, значит и детки мои должны быть золотыми.
    - Приглядись повнимательнее, лучик. Разве ты не видишь, как Ветреницы любят на солнечные лучики смотреть, прямо глаз своих с тебя не сводят. Весь день, как завороженные, поворачивают свои головки: в полдень - на юг, вечером - на закат. А как солнце за лес - Ветреницы глаза закрывают и спят до утра. Ну уж если ты хочешь, так и быть, пусть Ветреницы сами себе цвет выбирают, какой хотят: твой - золотистый, или Зимушкин - белоснежный.
    Так появилась на земле Ветреницы- белоснежные и желтые цветы - Зимы, Солнышка и Ветерка детки.

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.