"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мама в декрете: проводим время с пользой

Совсем недавно я услышала от одной своей знакомой мамы фразу: "А что делать, когда ребенок без отрыва зовет меня играть, отвлекая от телевизора". Нет, конечно она не целый день сидит перед телевизором, но эта фраза дала мне толчок для написания этой статьи. Очень многие мамы проводят время в декрете без пользы для себя: они занимаются ребенком и бытом. Иногда даже бытом больше чем ребенком. А ведь декрет - это такой прекрасный период для мамы, что просто кощунственно упускать это время.
Предлагаю вам вместе со мной поразмышлять на тему: "Как провести декрет с пользой!". Заходите, делитесь своим опытом и мыслями.

P/S Для мам, которые кормят ребенка грудью будет полезна статья: "Питание кормящей мамы"

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.