"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Домик для червячка: бумажная поделка

Домик нужен каждому: и птичке, и собачке, и червячку. Идею вот такого замечательного домика выложила Яна в рамках проекта "Рисуем, клеим, размышляем".



Глядя на картинку я слабо представляла техническую сторону работы, и поэтому для начала села за поделку сама. Дети, конечно же, сразу налетели с просьбой присоединиться. Вид законченной поделки очень понравился сыну (4.5 года) и он попросил помочь ему сделать такую же. Для яблока мы взяли лист розового цвета, после того как я отговорила Алона от синего. На нем я начертила 4 продольные линии, по которым Алон нарезал 5 полосок.


Далее мы приклеивали полоску к полоске так, как показано на фото, и в конце прижали прессом до окончательной просушки. 


Следуюший шаг  - создание объема: мы загибали концы полос кверху и склеивали концы уже там. Это гораздо сложнее, и пока клей не высох, Алон сжимал точку соединения пальцами.


После мы взялись за остальные детали:
Листочек Алон не смог нарисовать сам, так что я начертила его пунктиром, а сын обвел, вырезал и раскрасил в зеленый цвет. 


Червячка Алон для начала нарисовал сам ввиде длинной линии, на конце которой красовался кружок с глазками и ртом.


Понятное дело, что после работы с ножницами ребенок с удивлением взирал на колобка вместо ожидаемого червяка. Такой результат его расстроил, но я сознательно позволила ему пройти весь ошибочный путь до конца с целью объяснить понятие объема. Далее я продемонстрировала как рисуют точно такого же червяка, только объемного. Для того, чтобы ребенку удобнее было вырезать, упростила рисунок, изобразив колбасу с головой. Боевой раскрас червяка в исполнении сына навевает на мысли о приверженности первого к футбольному клубу ЦСКА Москва, хотя мой деть о таком клубе пока слыхом не слыхивал. Просто под руку попались фломастеры соответствующих цветов. 
Следующим шагом я соорудила черенок для нашего яблочка: взяла полоску бумаги длиною чуть более длины планируемого черенка и скомкала его продольно (как на фотографии). С одного конца сделала несколько неглубоких надрезов и отогнула получившиеся хвостики в разные стороны. Это основа для крепления черенка к яблоку. С другого конца я сделала всего один продольный глубокий надрез для того, чтобы закрепить с его помощью листочек на черенке. 


В конце, с помощью клея, я закрепила все детали как это показано на снимке.

Думаю, что гораздо легче было бы работать со скоросшивателем, нежели с клеем, но лично я не люблю лицезреть сей инструмент в детских руках. Результатом сын остался очень доволен, тем более что сюжет очень хорошо вписывается в наступающий еврейский Новый Год.  

*********
Эта статья подготовлена автором блога "Мама для непоседы" специально для коллективного блога Друзья Бабочки Яночки.

1 комментарий:

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.