"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Про марафон "Всегда стройная мама"

Девочки, пожалуйста, кто знает-умеет как участвовать в форумах, помогите мне: я не могу ничего там найти и никак не ориентируюсь! Всегда вылетала из таких сообществ - видно совсем дремучая. Записалась вот на этой странице:http://forumwebmam.ru/index.php?topic=5.0 или вот на этой: http://forumwebmam.ru/index.php?topic=4.0. А где там мои сообщения - не вижу. И где инструкцию к первому действию читать не знаю. Только на подписку по почте и надеюсь. Те авторы или читатели, которые тоже будут участвовать в марафоне "Всегда стройная мама", подсказывайте мне что делать нужно, ладно? Времени-то немного осталось, надо подготовиться. расскажите мне что вы уже сделали.
С благодарностью Ваша БабочкаЯночка.

3 комментария:

  1. Я тоже буду учавствовать! Я просто записалась, как и вы ( ваше сообщение в ветке записи есть). А 31 мая надо замерить свои параметры и написать на форуме;) А больше пока,что от нас ничего не требуетя)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, Вы все правильно сделали :-)
    Для Вас уже открыт закрытый раздел для участниц марафона. Алена правильно написала, что нужно 31 мая оставить о себе информацию в этой теме: http://forumwebmam.ru/index.php?topic=11.0
    Если Вы ее видите, значит все ок :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, Наташа, спасибо за консультации. Пока нашла как свои данные внести в раздел Профиль. И смогла две записи оставить. Буду 31 мая искать как свои размеры внести в нужное место. Думаю, что соображу.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.