"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Зеркало: Чур я первая в галерею детей у Бабочки Яночки!




Привет! Меня зовут Настенька. Простое, но очень красивое имя из русских сказок! Вы так не думаете? :) Я очень люблю быть первой и очень рада, что я первая появилась в галерее детей! Мою маму зовут Татьяна, но в интернете все зовут ее Lilac.
Родилась я очень теплым погожим деньком 6 ноября 2006 года. Мама говорит, что эта осень была необыкновенно теплая и красивая, как никогда! Наверное, потому что я родилась!
Я мамина самая любимая девочка, и мама тоже моя самая любимая девочка, я так ей и говорю :) Как-то бабушка сказала мне, что любит меня, а я ответила, что не могу ее любить. Бабушка очень удивилась и спросила, почему. Как почему? Я же вся занята мамой! Бабушку почему-то этот ответ очень рассмешил, хотя я говорила очень серьезно.
Еще я хочу познакомить вас с моим замечательным папой Сашей! Он первым взял меня на ручки, когда я родилась. И первый в моей жизни памперс мне тоже сменил мой дорогой папочка! Когда он идет домой с работы, я бегу ему навстречу и кричу: "Папулёчка, дорогой!", а он подхватывает меня и крепко целует! С папой у нас свои игры. Мама так не умеет :) Он может часами подбрасывать меня, когда я прыгаю на фитбольном мяче! А еще устраивает такие полеты, что мама говорит, что у нее сердце останавливается, когда она на нас смотрит!
Я хоть и маленькая пока, но увлечения у меня уже очень взрослые. Люблю очень слушать мамины сказки про звезды и планеты, и про то, как белочка Пушинка на Луну летала. Еще люблю слушать про динозавров и играть ими, как, впрочем, все дети, наверное. Очень уж загадочные существа эти динозавры!
А после того, как мы однажды сходили в гости к маминой подружке, которая показала нам несколько восточных танцев в удивительных костюмах, я полюбила танец живота всем своим крошечным сердцем! Мама часто показывает мне ролики с YouTube, повязывает мне платочек с монетками на попку и я пытаюсь повторять за тетями разные элементы танца! Мама говорит, что получается просто замечательно! Попросила ее повести меня туда, где учат так танцевать, мама обещала осенью отвести меня туда. Только как же до осени долго ждать!
А еще я очень люблю, когда мама мне читает на английском языке. Очень занятный язык! Иногда мама думает, что я ничего не понимаю. Но однажды, садясь за стол кушать кашу, я выдала: "I have never been so very, very, very hungry before!" (Я еще никогда в жизни не была так голодна!). После этого мама сомневаться перестала.
Рисовать я тоже люблю, но я скорее маринист-пейзажист, люблю рисовать тучки, солнышко, море, рыбок, цветочки, лес. Портреты у меня получаются как у Пикассо, так что не судите строго мой автопортрет. Вот он:
Сбоку буква "Н". Это первая буква моего имени и моя подпись!
Вот такая я замечательная девочка!
Я пока одна в галерее детей и мне очень скучно. Поэтому с нетерпением жду, когда у меня появится компания!

7 комментариев:

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.