"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Всё же это работает!

Раз в неделю, как минимум я получаю сюрприз: по моей ссылке кто-то покупает компьютерную игру. Я уже 9 месяцев ничего для развития своего "Игрового портальчика" не делаю, а он просто в автономном режиме сам работает. Пусть даже не очень эффективно. Но без дополнительных моих усилий. Вот свежий пример:


Это новый продукт от создателей таких замечательных игр, как «Мой Щенок» и «Мой Котенок».
В этой игре вам предстоит воспитать очередного домашнего питомца. Только на этот раз это будет настоящий пони. Вам предстоит заботиться о нем не хуже, чем за кошкой или собакой. Выбрав понравившегося пони, вам надлежит кормить и поить питомца, выгуливать его в парках и на улице, играть с ним, чистить, обустраивать его стойло и дрессировать,

Нажми для увеличения

Скачать игру на один час можно бесплатно. Кликайте по кнопочке:



 и проверяйте или она, эта игра так интересна, что ее и ей аналогичные "Мой щенок" и "Мой котенок", все время покупают.

Не посчитайте за труд пройти на портал по моей ссылке, вдруг вы купить захотите, так со мной поделятся доходом владельцы этих игр.
Заранее спасибо от меня, БабочкиЯночки.

А если кто-нибудь заинтересовался не самой игрой, а возможностью зарабатывать на продаже игр с помощью Партнерской программы ГеймБосс, то пишите мне, я расскажу что делать надо.

3 комментария:

  1. Расскажи, БабочкаЯночка, о программе. Если здесь нельзя. вот адрес: tatkatem@gmail.com Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему же нельзя. Мне только повод нужен был. Рассказывать-то я с удовольствием, потом не остановите...
    Завтра и начнем.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.