"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Настоящая Почтовая Рассылка

Жизнь прекрасна!
В ней так много интересного и так много всяких соблазнов. Я не могу от соблазнов удержаться. А что может быть соблазнительней для пенсионерки, чем "ПОБОЛТАТЬ"?!
В реальной жизни мало найдется таких преданных подружек, которые долго эту болтовню выдержать смогут, да и сама я ещё достаточно самокритична: не стану же я лучшую подружку до смерти заговаривать... потом поплакаться  не кому будет...
Но, о радость! Освоив печатание на клавиатуре и пару-тройку приемов "вставления" картинок, можно безудержно болтать в интернете. Тут уж совесть моя чиста - кому надоело, может просто отключиться. Поэтому с чистой совестью бывшего советского инженера, я разбросала свои МЫСЛИ по разным сервисам: блогам, сайтам, порталам - благо там все бесплатно!!
Причем этого бесплатного  так много, что я и сама уже не помню где-что-когда публиковала. Чтобы не потерять "перлы" своего опыта и вдохновения, я сделала 
Настоящую Почтовую Рассылку.
в которой собраны ссылки на разные мои проекты в разных порталах.
Вот форма подписки:
*******************


Рассылки
Subscribe.Ru



Одевалки - игра для девочек.




Подписаться письмом


Она с сегодняшнего дня красуется в правой колонке нашего коллективного блога.
Кому интересно, можно подписаться. Это очень легко.
Отписаться от рассылки тоже легко. 

Всегда Ваша БабочкаЯночка.


2 комментария:

  1. Поздравляю с началом рассылки!
    Яна, я подписалась на рассылку через форму подписки этого поста. А форма, что стоит на главной странице блога в левом верхнем углу не работает. Попробуйте установить заново.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо, переустановила. Надеюсь теперь работает.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.