"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Сны не сбываются....

Уже два дня, как я поставила в наш коллективный блог новый гаджет "Опрос".
С его помощью я хочу отработать возможность обратной связи с авторами-участниками блога. Какие бы формы связи я ни пыталась поставить в боковую колонку - ни одна из них не работет. Участники мне не пишут!! 
Их мнения я не знаю!! 
На конкурсы не записываются!!
 Эстафеты не подхватывают!! 
Инициативы глохнут......
Уже две ночи мне снится сон, что появились ответы на мои вопросы:
"Кто хочет записаться на конкурс"
"Какие конкурсы вы хотите предложить"
....но
безжалостный автомат каждое утро констатирует грустный факт:
"количество ответивших - НОЛЬ"



5 комментариев:

  1. Я не знаю как другие, так что скажу за себя: не успеваю просматривать боковые колонки из за обычной нехватки времени. А вот если появляется статья типа этой - анонсирование нового опроса, то иду, смотрю и пишу если мне есть что высказать по этому вопросу.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что все заняты новогодними праздниками. Отдыхают.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, прочитав этот Ваш пост, пыталась найти на боковой панели "Опросы" - получилось с трудом. На боковой панели уже столько всего, что новый гаджет сразу в глаза не бросается. Про новые конкурсы обещаю честно подумать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, вы совершенно справедливое замечание сделалаи. В боковой колонке уже столько всего и я не знаю что убрать и как ее отредактировать. Хочется как можно быстрее донести информацию по участников. А убрать ничего не могу. Но с другой стороны сегодня по одному форуму искала информацию, так в нем весь экран занимает рекламная информация, а только с прокруткой открывается то, что участники пишут в этом форуме. Надо мне подумать и расчистить завалы ссылок.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же, и правда опрос появился. Не заметила, хотя обычно просматриваю весь блог. Видать и правда праздники действуют.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.