"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Знаете ли вы о такой игре?

ВоСпиТаТель


Posted: 27 Nov 2009 03:07 AM PST
Очередная моя статья вышла в блоге "Честные игры" в разделе "Игры для девочек".
Так как я автор, и договор с партнером предусматривает это право, то помещаю в свой собственный блог копию статьи для своих читателей и сохранения ее в собственном архиве.
*******************************
Про старинные игры, которые живут и радуют нас до сих пор, уже написала я немало. Сегодня расскажу про одно интересное народное творчество и про новейшую игру, которая разработана на его основе.
Познакомилась я в интернете (ну, а где сейчас знакомятся?!) с интересными людьми. Каждый чем-то меня удивляет. Одна девушка из Санкт-Петербурга, на пример, увлеклась сама и увлекательно рассказывает о мексиканском искусстве изготовления украшений под названием "Мандала".... дальше читать ....

(картинка должна увеличиваться очень сильно, поэтому подробности каждого рисунка можно рассмотреть достаточно хорошо).

You are subscribed to email updates from ВоСпиТаТель

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.