"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Эстафета: блог "ЦвеТные дНи" и его хозяйка реРру.

Условия Эстафеты тут. О коллективном блоге тут. Про блог "Находчивые родители" тут. Об авторах добрые слова тут. О блоге "Бухтелка" тут О блоге "Лера+мама" тут. О блоге "Творчество кнопочек и карапузов" тут. О блоге "Динкины Картинки" тут.
Сегодня я расскажу о добром, волшебном блоге ЦвеТные дНи и его хозяйке pePpy. Я не знаю, существует ли действительно такой термин, как "воспитание любовью", но именно этими словами я бы хотела собирательно описать все посты pePpy о ее доченьках Алисоньке и Феечке. Эти посты проникнуты добром, любовью, желанием понять и любить детей, гуманностью по отношению к окружающему миру. Мне кажется, что PePpy очень тонко умеет видеть в людях движения человеческой души, то, что обычно остается недосказанным, глубоко личным, и часто не понятым, то, что иногда не выразить словами. Блог реРру учит не только любить, но и задумываться о построении общения с нашими детьми, видеть в них не только детей, но и личности. Слушать и слышать детей (например, в посте дуМать о дЕтях). Не знаю как другим мамам, а мне приходится постоянно работать над собой, чтобы не подавить в ребенке личность. И блог реРру очень помогает мне в этом. Активно строить благодатную атмосферу, в которой ребенок может раскрыться, проявить себя. Например, в посте дети всЁ видЯт можно прочитать о том, как реРру радуется увидеть мир глазами Феечки. И я очень радовалась, прочитав этот пост. Познакомиться с дочками реРру можно в категории мы на ее блоге. Очень занимательна категория творчество, где можно найти интересные фотографии девочек и поделки. реРру также делает небольшие эссе о некоторых книгах, которые помогают задуматься над человеческими отношениями и отношениями к детям в частности. Об этом блоге Яна однажды уже писала (читайте здесь), но в рамках эстафеты блог ЦвеТные дНи еще не фигурировал, поэтому я решила все же написать о нем. Хочу также обратить Ваше внимание еще на один блог реРру "RaZnoE-ZaRazNoE", в котором реРру делится своими размышлениями о книгах, об экологии, пишет о защите животных, о здоровье, о жизни. Этот блог, как и блог ЦвеТные дНи, не оставит читателя равнодушным. Я уже писала однажды в комментариях у реРру такую фразу и хочу еще раз повториться: РеРру, Каждый Ваш пост затрагивает какие-то нежные, добрые струны в душе. Спасибо Вам.

8 комментариев:

  1. Аня, спасибо большое. Замечательный рассказ про блог, который я люблю. Но сегодня написала даже просьбу о помощи в блоге "Пикаса..." Несколько раз уже выходит предупреждение при попытке зайти в этот блог. А мне так жаль, что я не читаю ПеПпины статьи.
    А к стати, ведь принцип написания слов, который применяет ПеПпи - перемешка прописных букв и букв английского алфавита внутри слов - это способ защиты от воровства, как мне кажется. От воровства ТЕКСТА. Нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, я читала Ваше сообщение в блоге "Пикаса...", пока что не знаю как Вам помочь. Я ее блог читаю без проблем. но я обязательно подумаю, что можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост! Подробно и понятно,вызывает желание заглянуть в блог.И мне тоже очень нравятся Пеппины статьи!

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья мои!
    Спасибо за тёплые слова.Я очень самокритично отношусь к себе,поэтому несколько с волнением читала ваши отзывы.
    Отдельное спасибо Ане!Очень трогательно....

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. БабочкаЯночка!
    я ВАм писала,что да,буду участвовать в эстафете.Вы не получали моего письма?Сконцентрируюсь со временем и силами,и напишу обязательно!про Вас!ведь можно?

    ОтветитьУдалить
  7. PePpy, я ваше письмо не получила. Из вашего блога я не получаю на почту комментарии, хотя всегда подписываюсь. Рада, что вы принимаете участие. Но про меня не надо, про меня уже писали. А условия предусматривают - не повторяться. Про кого уже написано - не пишут. Посмотрите в правом уголке последнего поста - там есть весь список уже описанных блогов. Выбирайте кого-нибудь другого.

    ОтветитьУдалить
  8. БабочкаЯночка!
    оставьте мне где-ибудь свой е-мэйл,чтобы мне писать прямо на него.раз от меня ничего не приходит(((

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.