"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Нас проанализировали

Я уже с полгода читаю "Маркетоблог". Несколько раз задавала автору вопросы и всегда получала толковые ответы. Некоторое время назад автор блога начал акцию "Обзор за ТАК". По старой памяти и про коллективный блог он согласился написать "свой взгляд со стороны". Помещаю пост с описанием. Прошу у всех авторов быть снисходительными к тому, что лично мне уделено так много внимания. Я прекрасно сознаю, что блог - плод нашей коллективной работы. К чему я больше всего и стремлюсь, что больше всего и ценю.


У меня появилось немного свободного времени и я пишу об очередном блоге в рамкахакции.
Блог друзей Бабочки Яночки примечателен во многих отношениях. Я долго ломал голову, а что же значит kpanuba. Посмотрел в словарях, порылся в Интернете - нет такого слова и всё. Уже было решил, что автор не смог найти нормального незанятого имени и взял просто легкочитаемый набор букв, пока я не написал это слово вот так: KPAnuBA. Очень даже креативное решение.
Блог ведёт не один человек, а много - всего около сорока авторов, то есть это уже не просто блог, а целое сообщество. Большинство авторов женщины, поэтому и тематика постов соответствующая: дети, родители, рукоделие, кулинария, а еще блоггинг, SEO и манимейкинг.
А руководит всем этим хозяйством сама Бабочка Яночка - пенсионерка Яна. Кроме коллективного блога у нее есть еще штук двадцать блогов различной тематики, которые она активно поддерживает.
Вы представляете себе, что такое пенсионер, который разобрался с Интернетом? Это опыт плюс много свободного времени. А если пенсионер целеустремленный, он добьется своего.
Кто сейчас занимается заработком в Интернете? Школьники и люди, имеющие оффлайн-работу. Но у первых нет жизненного опыта, а у вторых - времени. А у пенсионера есть и то и другое.
Так вот, Яна уже заработала в Интернете несколько сотен баксов, и отступать не собирается. Судя по количеству партнерских программ на её блогах, она находится в постоянном поиске и рано или поздно найдет "золотую жилу" Интернета.
Отвечаю на её вопрос, заданный в комментарии, почему блог поднялся в рейтинге Яндекса на полмиллиона позиций вверх. Ничего удивительного здесь нет, просто авторитет блога поднялся примерно с 220 до 260. Произошло это, скорее всего, потому, что на её блог сослался один, а может несколько блогов, с хорошим авторитетом.
Чем ниже рейтинг, тем большие скачки в нем совершает блог. Например, чтобы подняться с десятимиллионного места на пятимиллионное, достаточно получить одного читателя, или ссылку с такого же блога.
Несмотря что коллективный блог друзей Бабочки Яночки нравится людям, о чем говорит посещаемость и количество комментариев, он не очень нравится Яндексу, который индексирует одну только страницу, почему-то вот эту. Скорее всего, это из-за огромного количества исходящих ссылок. На главной странице их почти триста штук.
Я желаю Яне и ее соавторам дальше развивать блог, а Яндексу совершенствовать свои алгоритмы.
*****************************
Не могу удержаться, чтобы не высказать своего удивления на этот Яндекс. В боковой колонке нашего блога я поставила некоторые их кнопки. Так вот кнопка "На мой блог есть .... ссылок" - всегда показывает "0". Как это понимать? Уверена, что хотя бы один раз каждая из авторов упомянула в личном блоге свое сотрудничество с таким большим и интересным коллективом. Значит есть ссылки! А Яндекс уверяет нас, что их нет.
Не будем о мелочах.
Я получаю огромное удовольствие от общения с вами, мои дорогие Друзья. Спасибо всем.

6 комментариев:

  1. а я и не догадалась до "Крапивы"!! и правда, хорошая задумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Было интересно прочитать краткий очерк о Вас, Яна. Может, Вы сами расскажете о себе в более развернутом виде? О Ваших способах самообучения Интернет-ресурсов, о трудностях и их преодолениях? И что Вы при этом чувствуете?

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю предыдущих ораторов!Да, Яна, расскажите, а еще скажите, какой свой блог вы считаете главным? кроме коллективного?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за внимание. Но я и так о себе слишком много пишу и рассказываю. А это не правильно. Мне интересно с вами знакомиться и общаться. В этом моя цель ведения блогов. Отвечу только на один вопрос пока - про главный блог. До недавнего времени я главным блогом считала вот этот:
    http://babozkayanozka.blogspot.com/
    А сейчас всё время провожу в нашем коллективном блоге. тут мне интереснее всего. Спасибо вам всем вместе и каждой отдельно.
    Вот в моем профиле все мои блоги:
    http://draft.blogger.com/profile/02760653099316397461.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, я прошла по ссылке на Ваш профиль, но, к сожалению, "профиль недоступен".

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, не знаю почему профиль не доступен. Буду проверять настройки. А посмотреть все мои блоги одним списком можно в блоге "Yana.Yar.kaya". Там в боковой колонке внизу-внизу есть раздел "Список моих блогов"/ . А сегодня я там решила сделать творческий отчет по всему своему хозяйству за октябрь месяц. Вот тут можно почитать:
    http://babozkayanozka.blogspot.com/2009/11/2009.html
    Сама ужаснулась. Если ещё добавить как минимум 4-5 статей каждый календарный день для Блогуна....

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.