"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Плодовитость тоже растет


Не только в количественных показателях суть нашего блоггеровского успеха. А важно, что общение и дружеские связи налаживаются ко всеобщему удовольствию и пользе.
Прошло 10 месяцев со дня сохдания коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки". Кстати хочу напомнить, что название блога было выбрано совершенно условно, как временный вариант, чтобы что-то написать при регистрации. И я приглашала всех, кто захочет принять участие в работе и празднике, предлагать свои варианты. Пока ни одного предложения не поступало. Так, что я продолжаю считать всех авторов своими друзьями, которые деляться со мной и другими авторами своей информацией, знаниями, радостями.
Но само предложение остается в силе. Если есть интересный вариант, который будет ещё и пользу блогу приносить, я с удовольствием прийму ваши советы.
Некоторое время назад я пыталась написать об авторах в виде интервью. Вот тут можно прочитать все, что мне удалось сделать. За последние месяцы и недели нас стало гораздо больше. Поэтому все желающие могут рассказать о себе и своем блоге в своих специальных статьях, которые они напишут на правах авторов коллективного блога, пока имеющего название "Друзья БабочкиЯночки".
Начинали мы с 18 статей в месяц, к маю достигли пика - 142, летом был естественный расслабоy в связи с жарким воздухом и теплым морем, а октябрь уже показвает наш рабочий ритм.
Поэтому, оглядывая окрестности, хочу высказать свое полное удовольствие и предвкушение ещё большей радости. Открою всем своим друзьям свой маленький секрет. У меня есть любимый мультик "Большой секрет для маленькой компании" и в нем песня, а в песне отличные слова "... ах, было б только с кем поговорить!" Спасибо, что соглашаетесь составить мне компании для "поговорить".
Posted by Picasa
Всегда ваша

Яна

Posted by Picasa

3 комментария:

  1. По - моему название блога очень подходящее! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга Борисовна. Мне времени не жалко. Теперь буду специально для коллективного блога писать статьи. Вот придумать бы что-то интересное для всех. Как-то мои инициативы никто не подхватывает. Что вы думаете можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, за хороший коллективный блог.

    Это действительно прекрасная возможность познакомиться с большим количеством единомышленников.

    А к названию я уже привыкла, оно родное для меня.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.