"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Полезные вещи. Шариковый дезодорант

Находка дняВернее, бутылочка от него. Когда я обнаружила, что она легко разбирается, я была в восторге! И даже шарик можно извлечь, а он такой замечательно круглый, шероховатый, полупрозрачный... И почему я раньше думала, что она не разборная? Вот они, стереотипы мышления, ограничивающие нашу творческую свободу!

Итак, бутылочка разборная. Это значит, что в нее можно налить все, что хочешь. Первое, что пришло мне на ум, налить туда масло для массажа. Получилось даже лучше, чем со шприцем! Теперь, когда Арсений научился нажимать на поршень, шприц стал не так удобен. А вот с бутылочкой от шарикового дезодоранта я совершенно спокойна! Как бы Арсений ее ни тряс, ни крутил, масло никуда не вытечет. Кроме того,  это чрезвычайно удобно, так как с помощью шарикового механизма масло очень точно дозируется и его никогда не выльется слишком много (как бывало с бутылкой или шприцем).

Но главное удовольствие во всем этом — это Читать дальше...

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

1 комментарий:

  1. Отличная идея! А я пока только шарики вытаскивала, они мне и детям тоже очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.