"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Диана Ярмолинская и Яна Яровинская

1. Про ПеПпи тут.
Про Диану я решила рассказывать то, что она мне в письме написала: ---------- Пересланное сообщение ----------
От: "Діана Ярмолінська"; Дата: 11 мая 2009 г. 15:04 Тема: Ответы на вопросы для коллективного блога Кому: @ gmail.com
Добрый день, Яна. Конечно же меня не обидит, если статья про мой блог появиться не сразу. Как можно на такое обижаться! :-) С удовольствием читаю все ваши блога, а "Picasa, Гаджеты" - это вообще моя настольная книга. Если возникнут какие-то вопросы, я обязательно напишу Вам. Пока все ответы на свои вопросы находила у Вас. Спасибо большое!!! Есть у меня один вопрос: Как Вы все успеваете? Мне не хватает времени катастрофически. Понимаю, что проблема в моей собственной неорганизованости. На домашние дела у меня времени совсем нет. :( С удовольствием отвечаю на вопросы анкеты: 1. Что для вас блог? Блог для меня – это средство от склероза :). Я пытаюсь зафиксировать самые яркие свои впечатления, события нашей жизни. Так много интересного забывается, впечатления ослабевают, а ведь так приятно перечитывать о событиях сколько-то летней давности. 2. Сколько вашего времени посвящено блогу? К сожалению, посвящаю своему блогу не так много времени, как хотелось бы. Имею возможность посидеть за компьютером только, когда дочка спит. Стараюсь не забывать записывать хотя бы о самых важных событиях. 3. Что вы от него получаете? Мой блог очень часто помогает мне взглянуть на события под другим углом, как бы со стороны. Даже если я чем-то расстроена, написав о своих переживаниях, мне становится легче. Своеобразная психологическая помощь самому себе. :) 4. Дело того стоило? Конечно! И вообще ведение блога очень дисциплинирует (меня, по крайней мере, хотя с дисциплиной у меня частенько проблемы бывают :)). 5. Кто из ваших домашних читает вас? Никто не читает. Надеюсь, что когда доченька подрастет, ей это будет интересно. Ведь это все посвящено ей. Спасибо еще раз за интересные блоги, хорошие идеи, Вашу доброжелательность, активность и за теплые слова. С уважением, Диана Ярмолинская
Спасибо и вам, мой друг Диана, за ответы, которые почти совпадают с моими.
Как-то я не планировал писать и про себя в рубрике "Об авторах". Себя я и так хвалю во всех своих блогах. Но Диана написала мне благодарственные слова, читать которые мне было приятно, и задала мне важный вопрос, на который я хочу ответить. Это избавляет меня от необходимости отвечать на свои собственные вопросы из анкеты. Вот и получится рассказ со слов коллеги по БлогоЛюбительству, если можно такое слово придуманое употребить.
Как я всё успеваю?
Девочки, я пенсионерка. Если бы я была только российская персионерка, наверное должна была бы работать-работать-работать, потому что на 2800 рублей пенсии не протянешь долго. Но я израильская пенсионерка и этой небольшой, по здешним меркам, пенсии мне хватает на квартиру, питание и интернет. А так как я всю жизнь была занята умственным трудом, то и сейчас стараюсь тренировать мозги, чтобы не засохли.
Есть у меня такой принцип в жизни: если я что-то получаю в подарок, то половину быстро отдаю кому-нибудь.
Поэтому я стараюсь отдать подружившимся со мной мамам накопившиеся у меня архивы со сказками, детскими программами, учебниками для дошколят, придуманными мной Читалками и .... Всего хорошего. Жду писем. Яна

3 комментария:

  1. Яночка, дорогая - плюнем на нашу пенсию с той самой высокой колокольни - у меня "она" такая же...
    То, что вы делаете сегодня, ни с какой пенсией не сравнится.
    Много умных, хороших девочек - молодых мамочек - сегодня прильнули к вам!..
    Это дрогого стоит - я думаю так!
    Спасибо вам, Юля.

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью присоединяюсь к словам Jusha!Если мы все Вам говорим спасибо за Ваши труды,значит нам всем это ОЧЕНЬ НУЖНО!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие, мне это не менее нужно, чем вам.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.